В «Депо.Три вокзала» состоялась первая масштабная встреча владельцев OMODA
Марка OMODA продолжает сотрудничество с модным гастропространством «Депо.Три вокзала». В минувшие выходные здесь, на площадке кинотеатра под открытым небом, собрались более 100 обладателей автомобилей OMODA. В мероприятии приняли участие клиенты из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Ростовской, Волгоградской, Смоленской, Сахалинской областей и Кабардино-Балкарской Республики.
O-PEOPLE ожидали футуристичная фотосессия, живое общение, эксклюзивные OMOD-ные закуски, увлекательная лотерея с вручением фирменных подарков, а также специальный киносеанс, подготовленный для просмотра фильма из салона их любимых автомобилей OMODA. Кроме того, для всех участников мероприятия был создан уникальный чат-бот. С его помощью гости смогли узнать, как их видит нейросеть в далеком будущем, сделать заказ в синема-кафе с доставкой прямо в автомобиль, а также принять участие в розыгрыше O-Fashion box от марки OMODA.
OMODA – молодой и прогрессивный бренд, который с большим удовольствием поддерживает самые веселые и зажигательные мероприятия, чтобы объединить людей разных взглядов и поколений.
ПодробнееПродукция бренда OMODA отличается исключительным качеством, что нашло подтверждение в результатах независимого исследования Национального Агентства Промышленной Информации (НАПИ).
ПодробнееБренд OMODA испытывает самые теплые чувства к своим клиентам и точно знает, что это взаимно. Специально к самому романтичному празднику, который традиционно отмечается 14 февраля, бренд запустил яркую кампанию «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА». В рамках тематического события был выпущен видеоролик, главными героями которого стали два стильных фастбэк-кроссовера OMODA C5 в специальных версиях TRENDY RED и BLACK DIAMOND.
Подробнее